Все ломбарды и комиссионные магазины
Санкт-Петербурга

Фотографии

Фотография Sunlight 0
Фотография Sunlight 1
Фотография Sunlight 2
Фотография Sunlight 3
Фотография Sunlight 4
Фотография Sunlight 5

Цены

Некоторые цены по данной компании (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2020 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ювелирные украшения и драгоценности

Залог ювелирных изделий

от ~1600 р.

Скупка золота

от ~1600 р.

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Техника под залог (за телеви­зор)
Возр.
Убыв.
Круглосу­точный ломбард
Возр.
Убыв.
Скупка ювелирных изделий (за 1 грамм)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Большая Конюшенная
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~1700 р.

на пр. Ветеранов
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~1200 р.

на ш. Петергофское
данные не предоставлены
данные не предоставлены
есть услуга

на пр. Индустриальный
персонал
есть услуга
данные не предоставлены
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Комплект был заказан, и он прибыл в Россию из другой страны в назначенный срок, но фирма Sunlight оказалась неспособной обеспечить нужное обслуживание. Служба поддержки не функционирует, и их знания крайне ограничены. Невозможно связаться с курьерской службой. В итоге, после затрат на поездку, гостиницу и предоплату, клиенты уехали ни с чем. Фирма Sunlight оставила желать лучшего, не уделяя внимание решению проблем. Магазин не решил проблему.
Специалисты:

    Ответ от компании:

    Здравствуйте!
    Обратная связь от наших клиентов, в том числе и негативная, очень ценна для нас и помогает нам становиться лучше, и мы благодарны вам за то, что вы уделили на нее свое время!
    Нам искренне жаль, что у вас сложилось столь неприятное впечатление о нашей работе.
    Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы обслуживание в нашей сети оставляло только положительные впечатления. Пожалуйста, сообщите более подробно о произошедшем на нашем официальном сайте пройдя по ссылке: app@onyx-team.com, укажите адрес магазина, дату и время посещения, а также ваш контактный номер телефона для обратной связи. Надеемся в будущем нам удастся вернуть вашу лояльность.
    С уважением, SUNLIGHT!

    Ответ от администрации:

    Александра Мороз
    В данном магазине была оформлена заявка на возврат онлайн-заказа. Ожидание возврата средств составило две недели, и к сожалению, деньги могли быть получены только лично, а не перечислены на карту. В этот период Sunlight не предоставлял информацию, поэтому клиентка обратилась в поддержку, угрожая судебными мерами. Директор магазина быстро отреагировал и одобрил возврат, назначив день для посещения магазина. Однако выяснилось, что заявка застряла в системе магазина, и деньги не могли быть возвращены без соответствующей обработки. В итоге клиентка потратила более часа в магазине, но, благодаря усилиям неизвестной девушки, деньги были возвращены. Она советует всем приобретать украшения только в магазинах с возможностью примерки. Этот инцидент был единственным случаем проблем с фирмой, и все остальные покупки прошли гладко.
    Специалисты:
      Серж Свистунов
      Приобретал цепочку для жены в магазине Sunlight. Первое, что бросилось в глаза, - это вежливость и радушие персонала. Второе - хорошие цены и скидки на все украшения. Третье - огромный выбор и наличие разных размеров. Я выбрал цепочку с кулоном и надеюсь, что жена оценит. В целом, магазин понравился.
      Специалисты:
        Мы пришли в магазин с намерением купить подарки для наших близких и ждали около десяти минут, но ни один продавец даже не посмотрел в нашу сторону. Несмотря на отсутствие других клиентов, магазин Sunlight казался полностью незаинтересованным в обслуживании.
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая ситуация. В дни с большими загрузками персонал не всегда может вовремя подойти к каждому нашему клиенту. Приносим вам свои извинения за это! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. Пожалуйста, напишите нам подробнее по ссылке: https://sunlight.net/ask/ , указав, дату, время посещения магазина и ваш контактный номер телефона. Мы зарегистрируем жалобу, на основании которой, будет инициировано проведение служебного расследования, по факту которого мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. Так же, если ожидание освободившегося продавца вызывает неудобство, то мы хотим вам порекомендовать совершать покупки на нашем сайте или в мобильном приложении, с бесплатной доставкой по любому адресу. Чтобы вы в любое время, в максимально для вас удобной обстановке, с помощью удобной системы фильтров, могли спокойно ознакомиться со всем нашим ассортиментом и выбрать именно то, что вам по душе. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!

          Ответ от администрации:

          Продавцы в магазине Sunlight не предоставили полную информацию о товарах с агатом. Позже, уйдя из магазина, я нашла нужное кольцо на сайте и узнала, что оно было в наличии в самом магазине. Кроме того, не было информации о том, что изделия с агатом не подлежат обмену и возврату, и не каждый об этом знает.
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая ситуация и
            остались плохие впечатления от обслуживания! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. Пожалуйста, напишите нам подробнее по ссылке: https://sunlight.net/ask/ , указав, дату, время посещения магазина и ваш контактный номер телефона. Мы зарегистрируем жалобу, на основании которой, будет инициировано проведение служебного расследования, по факту которого мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь.
            Гарантия на ювелирные изделия действует в течение 6-ти месяцев с момента покупки, гарантийный срок всегда указывается на бирке изделия.

            С уважением, SUNLIGHT!

            Ответ от администрации:

            Sunlight в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Sunlight отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Техническое оснащение
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            ТРЦ «Жемчужная плаза»